Обратный звонок патронажная служба в Москве Запись на услуги патронажная служба в Москве
Московская патронажная служба «ЗАБОТА» - профессиональные услуги по уходу за престарелыми или больными людьми.
патронажная служба
Телефон
8-495-774-68-60.
патронажная служба
E-mail
info@zabota03.ru
Заказать звонок
Патронажная служба "Забота"

Тестирование сиделок.

Какой тест чаще всего применяются при тестировании сиделки?

Тестирование сиделокПсихологические тест, применяемые при приеме на работу по уходу за подопечным, подбираются в зависимости от требований к данному сотруднику как профессионалу, и т.д. Предлагаются как компьютерные, так и анкетные варианты предъявления тестов. Грамотный руководитель старается доверить эту работу профессиональному психологу или менеджеру по персоналу с психологическим образованием. Для каждого сотрудника(сиделка,медицинская сестра) составляется свой набор тестов, соответствующий основным компетенциям сотрудника.
Грамотный менеджер по персоналу обязательно имеет систему разработанных критериев отбора кандидатов на вакансию. Например, для сиделки важно быть ответственной,чуткой, внимательной, уметь найти подход к больному или престарелому человеку Во-первых, сиделка должна быть коммуникабельной и приятной в общении. Необходимо уметь поддержать любую беседу. Пожилые люди любят общаться, поэтому с молчаливой помощницей старику быстро надоест, станет скучно и неинтересно. Женщина не должна раздражать своего собеседника, а лишь вызывать симпатию,важно не только увлекательно разговаривать, но и уметь выслушать и не остаться без внимания,доброта и сострадательность являются важными качествами сиделки. Чуткая сиделка умеет найти общий язык с подопечным и снисходительно отреагировать на все его капризы.
Позитивная и жизнерадостная сиделка сможет стать не только незаменимой помощницей, но и его верным другом. Положительные личные качества для нанимаемой сиделки незаменимы в работе. Важное значение имеют также стрессоустойчивость и выносливость. Находиться с престарелыми людьми достаточно тяжело, так как частые перепады настроения подопечного, его ворчание на родственников и жизнь сильно изматывают как морально, так и физически. Если для стариков, которые еще в состоянии сами себя обслуживать, в качестве помощницы подойдет обычная женщина без специального образования, то для лежачих пациентов и тяжело больных людей в возрасте необходимо обратиться к опытной сиделки.
Сиделка — медсестра будет выполнять ряд обязанностей, которые человек без определенных знаний и навыков выполнить не сможет. Например, проведение манипуляционных процедур, специфический уход за пациентом с определенным заболеванием требует грамотного подхода. Ведь,сделать укол, совершить общеукрепляющий массаж лучше опытному работнику, чтобы достичь максимального результата. В любом случае сиделка значительно облегчит жизнь пожилого человека, а родственникам даст возможность проявить свою заботу старику.
Основные компетенции для каждой позиции определяются менеджером, по персоналу. Если у Вас появились вопросы или требуется консультация, звоните:

+7 (495) 774-68-60; 8 (800) 301-34-33

Телефоны горячей линии:

8 (495) 774-68-60
8 (495) 966-18-68

Важно! Похожие публикации
патронажная служба в Москве
Здоровье как смысл жизни в старости
18 ноя 2016
патронажная служба в Москве
Медсестра на дом
16 ноя 2016
патронажная служба в Москве
Сиделка в день обращения
07 май 2016
Внимание! Мы в соц.сетях
патронажная служба в Москве